Каковы индивидуально-психологические особенности ребенка? Каковы уровень и особенности психического развития ребенка?
Каково действительное отношение и привязанность ребенка к каждому из родителей (другим членам семьи)?
Каковы индивидуально-психологические особенности отца (матери)?
Могут ли особенности психического состояния, индивидуально-психологические особенности отца (матери, другого фактического воспитателя) оказать негативное влияние на психическое состояние и психическое развитие ребенка (в условиях совместного проживания, определенных условиях участия родителя в воспитании)?
Каково действительное отношение и привязанность каждого из родителей (другого члена семьи) к ребенку?
Экспертиза в отношении несовершеннолетних обвиняемых:Имеются ли у несовершеннолетнего признаки не связанного с психическим расстройством отставания в психическом развитии и в чем они выражаются?
Учитывая уровень психического развития, индивидуально-психологические особенности несовершеннолетнего обвиняемого и конкретные обстоятельства дела, мог ли он при совершении инкриминируемого ему деяния в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий?
Учитывая уровень психического развития, индивидуально-психологические особенности несовершеннолетнего и конкретные обстоятельства дела, мог ли он при совершении инкриминируемого ему деяния в полной мере руководить своими действиями?
Экспертиза по фактам гибели (самоубийства)В каком психическом состоянии находился подэкспертный в период, предшествовавший самоубийству?
Существует ли причинно-следственная связь между действиями обвиняемого [указать: изнасилование или такие действия, которые квалифицируются как угрозы, жестокое обращение или систематическое унижение человеческого достоинства] и возникновением и развитием психического состояния потерпевшего в период, предшествовавший самоубийству?
Экспертиза в отношении свидетелей и потерпевших:Имеются ли у свидетеля (потерпевшего) признаки отставания в психическом развитии, существенно влияющие на способность правильно воспринимать, запоминать и воспроизводить информацию?
Учитывая особенности психической деятельности свидетеля (потерпевшего), его состояние в период восприятия интересующих следствие событий и конкретные условия восприятия, мог ли он правильно воспринимать обстоятельства дела?
Способен ли свидетель (потерпевший) давать показания в настоящее время?
Имеются ли у свидетеля (потерпевшего) какие-либо индивидуально-психологические особенности (напр., повышенная внушаемость, склонность к фантазированию, зависимость и др.), которые могли существенно повлиять на его способность правильно воспринимать обстоятельства, запоминать и давать правильные показания?